Magnum Opus

Объявление


«Курорты тихоокеанского побережья приветствуют вас!»
Не возникало ли у тебя ощущения, что все вокруг – часть таинственного замысла? Изощренного механизма? Грандиозной пьесы Провидения, поставленной на подмостках нашего мира? Ощущения, что ты - часть Великого делания?
Присоединяйся к Детям ночи, и мы откроем тебе алхимию мироздания.
Не забудьте представиться Князю и Главе вашего клана сразу по прибытии.
- Оружие, наркотики, донорская кровь, связанный перекус в багажнике?
- Сейчас посмотрю. Меня Сир собирал.
ICQ: 644732703
ICQ: -
ICQ: 427937964

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magnum Opus » Информация о мире » Алхимия морали


Алхимия морали

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Мы называем друг друга «собратья» или попросту «братья».
Нас очень мало, но мы могущественны.

Наши братья, посвятившие себя современной науке, полагают наше существование мутацией, посрамившей естественный отбор. Наши братья, посвятившие себя теологии, видят в нас порождения богопротивного начала.

Кем бы мы ни были, мы выжили и процветаем. Мы были жрецами в Вавилоне и Египте, хранили культ Танатоса в Спарте и прорицали в храме Аполлона. Мы сожгли Рим, мы собирали христианские Соборы. Мы затевали и оплачивали крестовые походы. Мы осаждали города и направляли ученых. Мы помним тайны ушедших правителей. Мы контролировали финансовые потоки, еще когда специи были дороже золота. Мы создавали империи и разрушали империи. Мы делаем это до сих пор.

Мы подарили людям тот мир, в котором они живут сейчас. А они нам – жизнь. Все вместе мы часть Magnum Opus, Великого делания, Вышнего замысла, слияния души и материи. Все вместе мы – тайна бытия. И не мыслимы друг без друга.

Но кто бы и где бы ни обратил тебя, он не станет вдаваться в детали на первых порах. Сначала тебе придется вникнуть в алхимический трактат 16 века. Вполне современная литература для тех, кто привык жить столетиями.

Прошу:


Великое делание

Великое делание (лат. Magnum Opus) — в алхимии процесс получения философского камня (иначе именуемого эликсир философов), а также достижение просветлённого сознания, слияния духа и материи. Некоторые из алхимиков утверждали, что им удалось успешно осуществить Великое Делание; в их числе Николя Фламель и Калиостро.
Элифас Леви, один из первых современных церемониальных магов и вдохновитель Герметического Ордена Золотой Зари, даёт такое определение:

Великое делание, прежде всего, создание человеком себя самого, то есть полное и всеобщее раскрытие его способностей, власть над своей судьбой, и, в особенности, совершенное освобождение его воли.


Великое Делание состоит из различных операций (кристаллизация, выпаривание, сублимация и т. д.) и включает в себя несколько этапов, характеризующихся цветовыми изменениями компонентов: так называемые «чёрная», «белая», «жёлтая», и «красная» стадии (nigredo, albedo, citrinitas и rubedo).

Нигредо — подготовительная стадия, связанная со свинцом. Аллегорией нигредо в алхимической символике обычно являлся ворон. На этой стадии имеет место растворение Философского Меркурия и коагуляция Серы.
Альбедо — из получившейся светящейся жидкости выпаривают шлаки, в результате чего должен получиться малый эликсир, так называемая "живая вода" или "вода жизни" (Aqua Vitae), способный превращать металлы в серебро.
Цитринитас — третья стадия, выделялась только ранними алхимиками. Её описание не сохранилось.
Рубедо — четвёртая и последняя стадия — осуществление нового союза (брака) Меркурия и Серы. Рубедо связано с планетой Юпитер и Солнцем, с четвёртой лунной фазой. Продуктом рубедо является великий эликсир, или магистерий.

Итак, в твоем мире кроме людей, обитают и существа, питающиеся кровью теплокровных. В сказках их называют вампирами, ламиями, вурдалаками. Мы называем их "собратья"...

Интервью с вампиром

- Питаются ли вампиры только кровью людей или животных тоже? Как часто требуется кормежка? Могут ли они потреблять другую пищу-питье, нужна ли она им, едят ли они только “для маскировки”?
- Мы питаемся любой кровью. Вите - энергия жизни, информация, опыт. Ты, наверно, слышал о способности воды аккумулировать и передавать информацию? Ценность/питательность/вкус крови зависит от той информации, которую она несет.
Молодым вампирам (1 поколение) нужно питаться 3-5 раза в неделю. Древние вампиры могу обходиться без крови столетиями. В среднем 2-3 раза в неделю 1-2 литра крови (разом или по глотку от разных жертв) - норма для активного вампира, молодого душой. Кому-то удобно использовать донорскую кровь из банка крови.
Вампиры могут и любят потреблять другую пищу, находя в ней гастрономическое удовольствие. Но могут обходиться без нее.
Алкоголь и наркотики можно употреблять напрямую, а можно из крови жертвы.

- Вампиры - это “ожившие трупы”?
- Вампиры - люди, необратимо измененные укусом. Наша физиология совпадает. Изменения нарастают постепенно. Неонаты почти неотличимы от людей. Они теплокровны, если сыты, и дышат по привычке. Хотя могут не дышать. Древние, ушедшие от людей, часто не дышат, забывая об этой людской черте. Кислород мы получаем с кровью.
Внешность вампира никак не связана с его возрастом и может быть любой.

Все собратья наделены силой и выносливостью, превышающими человеческие в 2-3 раза.
Мы неподвластны болезням, одарены способностью к быстрой регенерации: даже в случае гильотинирования отрубленная голова прирастет к телу, если соединить их в течении 2-6 минут, такова индивидуальность клинической смерти.
Другой способ уничтожить вампира - прервать биение сердца. Вырвать, вырезать, пробить ломиком или колом. Простреленное сердце может регенерировать раньше, чем умрет мозг. Но прямое попадание в сердце из крупного калибра наносит большой урон.
Собратья не сгорают на солнце. Но стараются от него защитится: прямые лучи нам неприятны и оставляют болезненные ожоги.

Мы не боимся чеснока, серебра или осины. Собратья не сторонятся распятий: мы были здесь и до пророков. Но мы опасаемся мощи чужой Веры, сконцентрированной в любых символах. Так бубен старого шамана для нас страшнее заброшенного храма.

- Символов любой веры? Или современных нам, или можно надеть ожерелье из ракушек племени мумбо-юмбо каменного века? Должен ли альба принадлежать к какой-то церкви, конфессии формально? Как “работает” ограничение символа веры? Можно ли альба лишить дара, нацепив на него подобный символ против его воли?
- Вампира любого клана можно лишить всех Даров (повышенные физические способности при этом сохранятся), надев на него символ той веры, в которой он вырос и которой придерживался, пока был человеком. Или той, которой придерживается большинство людей на той территории, где вампир сейчас обитает. В последнем случае такой символ становится "эгрегором", ментальным конденсатором, имеющим силу вложенных в религию мыслей и чувств самого вампира до обращения или окружающих его людей. Неосвещенный крестик - декоративное украшение и опасности для вампира не представляет. Тоже касается Анха, купленного в сувенирном ларьке. Другое дело - Анх, украденный из музея египетской истории.

- Как получают дары? Их передают в инициации произвольно, или к ним расположено что-то в неофите, в его биологии, материальной оболочке, как скажем, предрасположенность к некоторым психологическим чертам связана с особенностями нервной системы и тела вообще?
- Дары - это изменения возможностей, которые раскрываются постепенно после обращения. Успешность раскрытия Даров зависит от способностей вампира, усилий его Сира, частоты использования, тренировки навыка, так сказать.
Дары передаются с кровью Сира и никак не привязаны к личности или физиологии неоната. Выбор Сира часто основан только на его личных пожеланиях, хотя ограничение на обращение и предполагает взвешенный выбор.

Всем вампирам одинаково присущи Дары Очарования и Зова.
- Очарование позволяет не только привлечь жертву, но и не причинить ей боли, а часто и вовсе выпасть из ее памяти. Очарование можно поупражнять и на собратьях, мы чувствуем, когда нас пытаются очаровать, и можем противостоять этому. Но флирт - развлечение, древнее как мир.
- Зов - личная вибрация вампира, которая смертными воспринимается как приятное пенье, мурлыканье и неожиданное острое и неконтролируемое желание куда-то к кому-то идти. Зов - личная визитка вампира, уникальная тональность. С помощью этого дара собратья могут опознавать друг друга. По настроению Зова можно распознать чужой призыв о помощи, жажду и прочие чувства.

Интервью

- Сколько времени занимает у вампира использование того или иного Дара? Или: сколько времени есть у охотника, чтобы что-то подготовить для защиты/контратаки?
- Использование Дара - движение воли, оно молниеносно. Результат будет зависеть от готовности объекта сопротивляться действию Дара, мощи вампира, охваченной территории, масштабности вносимых вампиром изменений.
Есть рутины, требующие ритуала. Например, окропление кровью места или изображением знаков на теле. Даже при удвоенной-утроенной скорости вампира, время вы можете прикинуть.

- Может ли Гильдия Охотников располагать данными о вещах такого рода?
- Конечно. Гильдия может располагать сведениями, которые ей добровольно предоставят отступники или теми, которые охотники за время своего существования выпытали из вампиров. Всегда можно взять "языка" и пытать пленников.

Нам известно о 3 кланах собратьев: нигредо, альбедо и рубедо. Нам не удается найти сведений о клане Цитринитас. И мы считаем, что это люди. Хотя Древнейшие не исключают иного.

Собратья держат свое существование в Тайне. Соблюдение Маскарада - первейший долг каждого из нас. Несоблюдение Маскарада жестко карается главами Домов или собратьями-альба.

В кланах примерно одинаковое количество Домов - семейств, где Сир до сих пор жив и контролирует/чувствует всех своих потомков. Обычно это один из Древнейших. Это равновесие сил соблюдается нами добровольно в соответствии с Хартией, так же соблюдение Равновесия контролируется собратьями-альба.

+1

2

Нигредо

Нигредо (лат. Nigredo), буквально «чернота» — алхимический термин, обозначающий полное разложение либо первый этап Великого делания (создания философского камня): образование из компонентов однородной чёрной массы. Считалось, что как тьма содержит в себе возможность света, так и в этой массе кроется возможность получения эликсира. Аллегорией нигредо в алхимической символике обычно являлся ворон, иногда sol niger (черное солнце).

Нигредо — термин, введённый Карлом Юнгом. Юнг связывает его со встречей с архетипом Тени. Психологическое состояние человека на этом этапе характеризуется утратой внутренних ориентиров и негативным видением себя и окружающего мира. В сновидениях и фантазиях присутствуют образы смерти, разрушения, упадка, тьмы, всего подземного и отвратительного.


Путь нигредо

Собратья зовут их "вороны" или "тени", "могильщики", "некроманты", "чернокнижники". В официальной обстановке вы услышите "наш брат-нигредо".

Собратья-нигредо инициируют ищущих истину и не боящихся смерти: медиков, философов, теологов, ученых, занятых естественными науками... Но выбор Сира основан чаще на личности будущего птенца, чем на его занятии.

Дары нигредо - некромантия и управление тенью.

Некромантия
Главный закон некромантии - "мертвое остается мертвым". Мы можем отбирать жизнь. Дарить - нет. Поднимать. Не воскрешать.
Вампир тратит свою энергию, чтобы вдохнуть "жизнь" в останки. Поэтому неплохо иметь при себе донорскую кровь или донора.
Рутины:
- разговор с останками/призыв духа (спиритизм). Вампиры 1-3 поколений могут получать от духов информацию и о будущем. Заставить дух что-то сделать невозможно, только рассказать.
- иссушение плоти, мгновенное тление, превращение в прах
- создание нежити ("оживление" частей тела или целых тел). Создание артефактов из костей.

Управление тенью
Управление тенями, как материальным объектом. Тень может стать оружием или леской для управления марионеткой, укрытием.
Рутины:
- управление своей тенью
- управление тенями людей и животных
- управление тенями неживых предметов, тенью вообще

+1

3

Альбедо

Альбедо (лат. albedo) буквально «белый цвет» — алхимическая стадия Великого Делания, следующая после нигредо. Стадию альбедо называют также «белое делание», «белый труд», возрождение.

Об операции альбедо Мирча Элиаде пишет:
Этим возобновлением мы не только приобретаем новую душу, но и новое тело… Это тело — духовно, тоньше воздуха, подобно лучам Солнца пронизывает все тела…
Альбедо символизирует собой очищение и сублимацию, при котором появляются зачатки сознания. Николя Фламель, известный средневековый алхимик, писал:
Поскольку мы уже назвали черноту смертью, в рамках той же метафоры мы можем назвать белизну жизнью, которая приходит только лишь посредством воскрешения.


Путь альбедо

Белые сородичи. Сородичи-альба. Цензоры, церберы Хартии, псы.

Альбы инициируют тех, кто сможет внести вклад в дело равновесия: от расчетливых политиков и ловких дипломатов до крестоносцев, инквизиторов и фанатиков веры.
Только белые братья обладают ментальным даром, поэтому все они охраняют Равновесие и следят за соблюдением принципов Хартии, став, таким образом, буфером между конкурирующими кланам нигредо и рубедо и своеобразной полицией-инквизицией, отслеживающей любые нарушения Равновесия и контролирующей соблюдение Тайны нашего существования. Альбы не пользуются ментальным даром без санкции своих Древнейших, для этого они носят распятие или иные символы веры. Пока собрат не снимет такой символ, ментальная дисциплина ему не доступна.

Белый брат получает при становлении один из 4-х Даров нигредо и рубедо.

Гипноз
Гипноз – единственный ментальный Дар сородичей. От древности вампира зависит сила воздействия: количество существ, попадающих под действие чар, продолжительность и мощь этого воздействия, дальность телепатической связи, отлаженность предсказаний. 
Рутины:
- Транс - способность силой воли ввести визави в трансовое состояние, ступор, дрему, гипноз, снять критичность к любым внушениям.
- Телепатия – способность читать и транслировать мысли.
- Предвидение – способность предсказывать будущее.

+1

4

Рубедо
Рубедо (лат. Rubedo), буквально «краснота», алхимический термин, которым, начиная с XV—XVI века, алхимики в западной традиции определяют четвертый этап Алхимического деяния, заключающийся в достижении просветлённого сознания, слияния духа и материи, создания философского камня.

На последнем этапе к работе необходимо относиться особенно внимательно, сосредоточенно и осторожно, так как всё может закончиться взрывом. Рубедо связано с планетой Юпитер и Солнцем, с четвёртой лунной фазой.

В рамках психологической науки последователями психологии Юнга эти алхимические этапы приняты в качестве аналогии с процессом достижения индивидуации: самость проявляется в «целостности» всех этапов, в точке, в которой человек обнаруживает свою истинную природу.


Путь рубедо

Собратья зовут их "руби", "скульпторы плоти" или попросту "скульпторы". "Монстры", "изуверы". Но в лицо, конечно, "наши братья-рубедо".

Руби инициируют прекрасных и чувствующих прекрасное, способных преклоняться перед болью и гневом, воплотить их, нести их. Руби инициируют людей искусства, людей уникально привлекательных, чтобы сохранить их красоту, инженеров, воинов, садистов - в широком диапазоне плотского.
Мастера Трансформации, Рубедо часто имеют потрясающую внешность - прекрасную или гротескную, шокирующую или безупречную.

Трансформация плоти
Применение этого дара на младших уровнях может показаться пугающим, но старшие уровни выглядят ужасающе и отвратительно. Представь, что твоя плоть - пластилин. Кишки - живая елочная гирлянда, намеренная задушить противника. А его кровь кипит. Без анестезии. Усилием воли и ловкостью рук. К счастью, по-настоящему страшные рутины доступны лишь по-настоящему Древним вампирам.
Рутины:
- Работа со своей плотью.
Изменение собственной внешности (в декоративных или защитных целях, в целях подлога?)
Часть внутренностей может извлекаться и наделяться волей хозяина. Кожа может использоваться как мешок.
- Работа с чужой плотью.
Изменение чужой внешности. Пожелает вампир обезболить эту процедуру или нет...
- Химеры.
Вампир может использовать плоть окружающих, чтобы превратиться в монстра.
Работа с двумя или несколькими телами. Сотнями тел?

Тауматургия
Работа с кровью. Кровь исключительных личностей, собратьев и людей представляет для Руби большую ценность и является предметом торга. Сила и продолжительность этих чар, зависит от мощи вампира.
Рутины:
- Свидетельство. Капля крови, упавшая на язык тауматурга, может дать ему информацию о хозяине крови, его физическом состоянии, обстоятельствах его жизни или смерти. В зависимости от мощи практикующего дар.
- Зелье. Кровь тауматурга может стать ядом или кислотой, вызвать зависимость, припадок, любую болезнь.
- Оберег. Кровь тауматурга, вылитая вокруг любой локации, защищает её; оберегающие знаки, нарисованные кровью тауматурга на объекте или человеке, делают его неуязвимым. Создание оберегов от палящего солнца и чтения мыслей.

+1

5

Уровни владения Дарами
Средний уровень владения Дарами для сытого вампира.

1-ое поколение. Обращенные до нашей эры
Этих сородичей мы в дальнейшем будем называть Древнейшими или Древними.
Мало, кто из них выжил. Большинство из них пребывает в топоре, смертеподобном сне. Дух древнего вампира может путешествовать и использовать дары внетелесно, но больше не питает интереса к миру. Иногда такой дух может быть вызван некромантом 1-3 поколений. Но это может стоить некроманту жизни, духи не всегда дружелюбны.

Некроманты 1-2 поколения могут превращаться в Личей. Их дух находится в хорошо спрятанном сосуде/носителе, именуемом филактерией. Некромант не может быть уничтожен, пока цела филактерия. Он воссоздает свое тело из праха в считанные секунды. Такие некроманты могут поднимать некрополи.

Скульпторы 1-ого поколения способны превратить себя в мифическое чудовище из частей тел солдат вражеской армии, омыть улицы города соляной кислотой и пролить над ним кровавый дождь - в один миг движением мысли. Или оградить город от подобного вторжение одним оберегом/ритуалом.

2-ое поколение. Обращенные до падения Рима (до 410 г. н.э.)
Действие их способностей распространяется на самого вампира +50 человек (живых или усопших)/20 сородичей/тень/предмет (часть тела, плоть, кость), превышающую размер вампира в 20 раз.
Их очарование, зов, спиритизм и гипноз устойчивы и мощны. Сведения, получаемые любыми путями магии, безупречны.

3-е поколение. Обращенные в темные века (до конца 10 века)
Действие их способностей распространяется на самого вампира +30 человек (живых или усопших)/10 сородичей/тень/предмет, превышающий размер вампира в 15 раз.
Их очарование, зов, спиритизм и гипноз устойчивы и мощны. Сведения, получаемые любыми путями магии, отличаются большой точностью.

4-ое поколение. Обращенные в эпоху возрождения (до конца 16 века)
Действие их способностей распространяется на самого вампира +10 человек (живых или усопших)/5 сородичей/тень/предмет, превышающий размер вампира в 5 раз.
Их очарование, зов, спиритизм и гипноз устойчивы и мощны. Сведения, получаемые любыми путями магии, отличаются редкими и небольшими погрешностями.

5-ое поколение. Обращенные до конца 20 века
Действие их способностей распространяется на самого вампира +3 человека (живых или усопших)/2 сородича/тень/предмет, превышающий размер вампира в 2 раза.
Их очарование, зов, спиритизм и гипноз устойчивы. Сведения, получаемые любыми путями магии, отличаются существенными погрешностями.

6-ое поколение. Обращенные в 21 веке
Действие их способностей распространяются только на самого вампира или одного человека/вампира/тень или объект, размером с человека.
Их очарование, зов, спиритизм и гипноз прерывисты. Сведения, получаемые любыми путями магии, весьма условны и разрознены.

- Если вы совершили диалери, ваши способности повышаются на поколение. С 6 становятся 5, например.
- Если над вами совершено диаблери, но вы выжили, вы начинаете игру со способностями 6-ого поколения. И 5-ого поколения для вампиров, которые были обращены в 1-2 поколении.

+1

6

Обращение и узы крови

В соответствии с Хартией соблюдается приблизительное соответствие численности представителей 3 кланов. Потому бесконтрольное и тайное обращение считается преступлением и может грозить Птенцу гибелью, а Сиру жестоким наказанием.
Тем не менее, обращение остается нашим единственным способом умножать наши ряды.

В ходе ритуала обращения вампир отпивает от будущего птенца, а затем дает ему свою кровь. В этот момент между ними образуются Узы крови, которые превращают их в родственников по крови, сородичей. Вампир, который инициирует человека, с этого момента зовется его Сиром. "Новорожденный" вампир - Птенцом своего Сира, для всех остальных - новичком, "неонатом".

Узы создают не только глубокую эмоциональную привязанность (необязательно это добрые чувства), но и персонифицируют Зов. Сила Зова зависит от мощи/древности Сира. Так Птенец подчиняется зову своего Сира, хотя и может пытаться противостоять ему, тратя на это много сил. А Сир чувствует эмоциональное состояние своих птенцов, может услышать их мольбу о помощи. Птенцы же не слышать эмоций своего Сира, для них он закрыт.

Господин моего Господина - мой Господин. Много веков старейшины не собирали армий. Но бытует мнение, что на зов Старейшин клана неминуемо откликнутся все вампиры и все их гули. И все они будут вынуждены подчиняться их приказам. Шанс противостоять приказам Древних пропорционален твоей собственной древности и мощи.

Узы крови и гули

Ритуал создания гуля обратен инициации. Сначала вампир дает жертве свою кровь и лишь потом утоляет голод.

Однократное употребление крови вампира улучшает здоровье, способно исцелить от тяжелой болезни или компенсировать сильную потерю крови. При этом создается непостоянная, но сильная привязанность. Выпивший может пытаться встретить своего вампира, грезить о нем. Но этим чувствам можно противостоять и со временем они угасают.

Второй глоток крови укрепляет привязанность человека и способен надолго продлить его жизнь. Человек легко попадает под влияние своего донора и может начать его преследовать, желая быть рядом. Часто это интерпретируется людьми, как влюбленность.

Третий глоток превращают человека в гуля, полноценного раба. На этого гуля уже не могут быть наложены иные узы крови. Люди склонны интерпретировать свои чувства, как любовь, полную альтруизма и самопожертвования. Они отличаются прекрасным здоровьем, живут 2 человеческих срока, посвящают себя служению своему донору и испытывают удовольствие от приема его крови, подобное наркотическому опьянению. Поэтому могут просить о крови и торговаться за увеличение дозы.
Постоянное кормление поддерживает узы крови, в то время как лишение раба витэ начинает постепенно ослаблять их.

Вампиры-любовники иногда связывают друг друга узами крови – это ближайший аналог настоящей любви. Однако даже это чувство через столетия может превратиться в отвращение или ненависть, лишь немногие Сородичи соглашаются наложить узы друг на друга.

+1

7

Хартия. Маскарад и Равновесие

Хартия – соглашение, достигнутое между старейшинами кланов в 14 веке, когда войны Тамерлана унесли не менее 15 миллионов жизней людей и не людей. Цель Хартии – предотвращение глобальных конфликтов, как способ сохранить знания и жизни Древнейших, многие из которых погибли в ту эпоху. Хартия декларирует две основные идеи:

- Маскарад. Вампиры должны сохранять свое существование в тайне от людей.
Никаких откровений. Вампирам запрещено открывать людям правду о своем существовании. Если вы открываете правду гулям, вы несете ответственность за их молчание.
Сир Обязан научить своих птенцов использовать Очарование и стирать память жертве всякий раз, когда Птенцы кормятся.
Используя Дары, вампиры обязаны использовать и Очарование или каким-то иным образом камуфлировать свою мощь.

- Равновесие. Кланы должны сохранять примерно одинаковую численность и мощь.
В связи с тем, что вампиры размножаются только путем инициации людей, этот процесс можно контролировать с тем, чтобы избежать господства одного из кланов.
Каждый клан имеет ежегодную квоту на инициации. Если инициация совершена незаконно, другие кланы могу потребовать право на инициацию новых братьев.
Если собрат добровольно или насильственно ушел из жизни, его клан может инициировать нового члена.
Если добровольно или насильственно уходит из жизни один из Древних, его клан получает возможность инициировать многих Птенцов. К сожалению, количество новобранцев не компенсирует мощь древней кровь.

Собратья-альбедо контролируют соблюдение Хартии, используя своей ментальный Дар. В 14-15 веках под прикрытием Инквизиции они провели обширные чистки в среде несогласных с Хартией.

Однако, стаи несогласных появляются до сих пор, но приносят не больше вреда, чем банды хулиганов. Тем не менее, давить их в зародыше – первейшая обязанность городского совета, шерифа и каждого, кто столкнется с такими братьями.

+1

8

Отступники и Охотники. Гильдия охотников.

Готовность стать охотником есть ничто иное,
как не вполне осознанное желание пасть жертвой.

Марко Сторци, глава клана Рубедо г. Рим, Италия

Существуют сородичи, которые осознанно решают отказаться от Даров. Они перестают пить кровь и переживают сильнейшие страдания, борясь с зависимостью от крови своего Сира. Часто они решаются на такой шаг после/по причине смерти Сира.
Эти нелюди сохраняют повышенную силу, выносливость, способность к регенерации, но теряют Дары, пока не выпьют крови. Идейные отступники носят распятие или иной символ веры в знак своего отказа от вампирской сущности. После прекращения употребления крови и завершения "ломки", они могут свободно пребывать на солнце.

Такие нелюди зачастую принимают сан и/или посвящают себя охоте и уничтожению сородичей. К отступникам вампиры относятся по-разному, но в целом уважают их выбор жить по-людски среди людей, не оставляя надежды соблазнить вернуться в кланы.

Все охотники подлежат немедленному уничтожению при обнаружении. Хотя ходят слухи, что Альбы не брезгуют услугами таких охотников, рассматривая их как пушечное мясо в особо неприятных делах.
Тем не менее, на протяжении веков существует группа смертных, по разным причинам настроенных непримиримо к Народу Ночи. Для кого-то эта неприязнь удовлетворяет потребность во "внешнем враге", сродни расовой нетерпимости, у других фанатизм - это религиозная привычка, третьи хотят свести личные счеты с кем-то из Братев, считая себя пострадавшими, лишенными близости любимого ими человека, которого обратили или выпили вампиры, или испугавшись страшилок о "порождениях зла".

Чем бы ни руководствовался каждый, но эти смертные стремятся уничтожить как можно больше вампиров за свой краткий век. Они закрывают глаза на то, что Кланы восстанавливают численность за счет новых обращенных из людей, которых эти фанатики якобы защищают. Гильдия Охотников, так называют они себя. Век за веком тянется их бесплодная война. Гильдия неоднократно бывала уничтожена и возрождалась вновь, находя источник в неистребимых человеческих инстинктах, агрессии и страхе перед инакостью.
Пока Охотники не представляют серьезной угрозы, Кланы едва обращают на них внимание. Как только Гильдия наращивает численность и обороты, ей снова объявляют открытую войну.
Многие вампиры-отступники - естественные союзники охотников, хотя некоторые из них работают на две стороны и удобны Кланам.

Среди братьев ходят слухи, что в нынешний век высоких технологий за фасадом фанатичных простаков-охотников с их кодексом и архаикой, скрывается настоящая угроза - лаборатории, исследующие вампиров, пытающиеся создавать против них ОМП. Скорее всего, эти байки - сродни людским техномифам и ходят среди молодых вампиров для сладкого чувства страха, любимого детьми. Древние склонны пренебрегать непривычными им плодами прогресса. Возможно, зря.

+1

9

Анархи

Анархами называют вампиров, которые отказываются подчиняться порядкам клана и городского самоуправления, пренебрегают положениями Хартии.
Мировоззрение анархов, которые требуют неограниченной свободы для всех, прочие фракции называют наивным, и это неудивительно, поскольку в большинстве своем анархи очень молоды — и обычно долго не живут (встретить анарха старше 200 лет — редкая удача).

По сути, Анархи существовали всегда — поскольку всегда существовали бунтари. В странах третьего мира сообщества анархов по-своему структурированы и подчиняются собственным правилам. Легко пренебрегать Маскарадом в условиях постоянных воин и агрессивных столкновений, например, на африканском континенте. В странах Европы и США анархи активно уничтожаются, потому что их бесконтрольная агрессия подвергает риску всех Братьев. Анархи легко становятся добычей Охотников. Тем не менее, банды анархов часто становятся орудием в руках более коварных сородичей.
Часто банды анархов практикуют диаблери.

Здесь на юге США часто "гастролируют" банды из латинской Америки.

Диаблери
Каннибализм

Обычно сила вампира возрастает с годами, а ловкость использования Даров - с практикой. Но есть и короткий путь. Испить кровь того, кто уже прожил долгую жизнь, накопил мощь и опыт.
Молодые вампиры собираются группами, чтобы выпить старшего. Кто-то ищет легендарных уснувших Древних. Но есть и последовательные "карьеристы", которые начинают с питания ровней или с убийства собственного Сира, постепенно накапливая силы, чтобы взойти по этой лестнице поколений. Иногда их вину не удается доказать многие столетия, но вампиры знают о них и смотрят косо.
В сообществе вампиров на диаблериста будут смотреть так же, как в сообществе людей смотрели бы на каннибала.
Если случай диаблери доказан, диаблерист подлежит немедленному уничтожению.
Если вампир по каким-то причинам выжил после диаблери, его способности значительно снижаются, см. таблицу поколений.

Торпор
Летаргия

Торпор - состояние глубокого, подобного смерти сна, которое может длится от нескольких ночей до бессчетных веков. В торпоре вампир неподвижен и может показаться мумией или скульптурой из прохладного  материала, подобного мрамору или фарфору. Однако он продолжает пусть и дистанционно, но осознавать мир вокруг себя. Древние вампиры, по слухам, могли общаться Зовом и использовать свои Дары в торпоре, но более молодые (с 3-его поколения включительно) на это не способны. Причиной торпора может быть незавершенное диаблери, когда собрат высушен не до конца, и вместе с каплями крови в нем остаются крупицы жизни и сознания.
Некоторые братья входят в торпор по собственному желанию, переживая экзистенциальные кризисы в сильной меланхолии. Или будучи недовольны своей эпохой, надеются проснуться в лучшее время. Эти вампиры уединяются в изолированных логовах и спят веками. Они могут проснуться для охоты или быть разбужены ритуалами, предполагающими омывание тела спящего кровью, так называемую кровавую ванну. Часто проснувшийся вампир впадает в безумие, переживая жестокий голод, поэтому следует запастись жертвами.

+1

10

Городское самоуправление

Во главе города (или большей территории в зависимости от плотности населения) стоит Князь.
Князь – выборная должность, занимаемая срок в 20 лет. Князь может подать в отставку или переизбираться сколько годно долго. Князь избирается советом старейшин кланов. Конечно, сместить прежнего князя можно путем интриг, а можно и посредством полномасштабной войны. Князь - дипломат, главнокомандующий, законодатель, покровитель искусств, судья и хранитель традиций. История должности началась с того, что сильнейший вампир в регионе объявлял его своей территорией. Естественно, при князе существует исполнительный аппарат, состоящий из его доверенных лиц.

Старейшины – главы кланов в конкретном городе, самые старые и сильные вампиры на этой территории. Старейшины отвечают за всех представителей своего клана на своей территории. Поэтому для путешествующих вампиров существует правило по приезду представиться Князю и Старейшине своего клана.
Совет старейшин выбирает Князя и решает все серьезные вопросы в городе, выносит судебные вердикты большинством голосов.

Шериф – глава боевой силы Князя и назначается князем. Следит за соблюдением правил и порядка в городе. Обычно шериф – один из собратьев Альбедо, но не всегда. Шериф может привлекать к своей работе собственных птенцов, добровольцев или любых вампиров, как консультантов в их узкой области. В этой просьбе отказать шерифу нельзя.

Хранитель Элизиума выбирается Советом. Элизиум – место без насилия. Здесь сородичам запрещено убивать под страхом немедленной смерти. Элизуим обычно является местом сбора Совета, общих собраний вампиров, местом проведения культурных мероприятий или местом, где кто-то из братьев может укрыться от преследования или содержаться под охраной. Хранитель Элизиума может как сотрудничать с шерифом, так и конфликтовать, защищая Элизиум своими силами.

+1

11

Люди. Реинкарнация

Считаем мы их паствой, которую нам уготовано направлять, или стадом, из которого мы кормимся, но судьба так или иначе снова и снова сталкивает нас с теми, кто однажды стал нам дорог, до тех пор, пока мы не разрешим наш разговор с вечностью.
Почти бессмертные, мы обречены терять. Переживать наших любимых, наблюдать их одряхление и неминуемую кончину. Переживать своих врагов, не улучив шанса убить их лично.
Но цепочка перерождений сталкивает нас с ними вновь, в новых телах, в новых эпохах, мы неминуемо узнаем тех, кто нас тронул, и из раза в раз получаем возможность завершить начатое: отомстить или спасти, убить или обратить в себе подобных.
Инициация прерывает цепочку перерождений, смерть вампира окончательна.

+1


Вы здесь » Magnum Opus » Информация о мире » Алхимия морали


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC